Магазин «Сделай сам» продаёт товары для дачи. Ключевые товары в ассортименте — газонокосилки. Магазину важно, чтобы его предложения были на виду у пользователей, в топ-6 карточки товара, поэтому для них он настраивает позиционную стратегию. Также магазин продаёт пилы — он хочет продвигать эти предложения максимально эффективно и за разумную цену. Как магазину стоит настроить управление ставками для пил?
Создать группу товаров по категории и выбрать для неё фиксированную стратегию по ДРР. Чтобы сервис использовал для подсчёта конверсию магазина «Сделай сам», а не среднюю, передать информацию о конверсии.
Чтобы получить максимальное количество кликов за минимальную цену, нужно установить минимальную стратегию для всех товаров.
На Маркете можно устанавливать только абсолютные значения ставок, поэтому нужно самостоятельно рассчитать максимально возможные ставки и установить их для каждого товара.
Для пил установить фиксированную стратегию по ДРР. Однако на Маркете можно устанавливать только единую стратегию для всех товаров, поэтому газонокосилки также начнут размещаться по этой стратегии.