Ответы на сертификацию ВК Реклама — ноябрь 2025

Как получить сертификат таргетолога по VK Рекламе?

 

Вариант №1

Вы покупаете ответы в моём магазине и проходите тест:

Вариант №2

Вы пишите мне любым удобным способом:

Telegram

zhenya-92@mail.ru

ВКонтакте

Я помогаю с прохождением теста.

 

Вопросы теста

Ниже я собрал все доступные на ноябрь 2025 года вопросы теста по ВК Рекламе.

 

Интернет-реклама

  • Выберите верное утверждение. Рекламная сеть – это …
  • Вы сотрудник агентства, перед вами стоит задача – предоставить вашему коллеге доступ к кабинету. Для клиента важно видеть расходы по рекламным кампаниям, при этом создавать кампании и редактировать их он не планирует. Какой доступ необходимо предоставить?
  • Вы сотрудник агентства, перед вами стоит задача – предоставить вашему коллеге доступ к кабинету. Он будет редактировать текущие кампании, создавать новые, анализировать трафик, но у него не должно быть прав к работе с балансом кабинета. Какой доступ необходимо предоставить?
  • Что нельзя использовать в рекламном объявлении? Выберите несколько вариантов:
  • Какие данные нужно заполнить в рекламном кабинете, если вы продвигаете собственный бизнес в кабинете физического лица? Выберите несколько вариантов:
  • Зачем нужна маркировка интернет-рекламы?
  • Если вы таргетолог-фрилансер и собираетесь запускать рекламу нескольких заказчиков, как нужно поступить, согласно закону о маркировке интернет-рекламы? Выберите несколько вариантов:
  • Список каких данных нельзя загружать в VK Рекламу? Выберите несколько вариантов:
  • Какие документы необходимо предоставить при продвижении косметических средств? Выберите несколько вариантов: Если в договоре между заказчиком и исполнителем участвуют несколько подрядчиков, какие данные нужно указать в рекламном кабинете для корректной передачи данных в ЕРИР?

 

Продвижение мобильных приложений

  • Какие модели оплаты доступны при продвижении мобильных приложений?
  • Что нужно сделать, чтобы подтвердить владение мобильным приложением из RuStore? Выберите несколько вариантов:
  • Какие форматы доступны при продвижении мобильных приложений? Выберите несколько вариантов:
  • Какие типы кампаний доступны при продвижении мобильных приложений? Выберите несколько вариантов:
  • Клиент запустил рекламную кампанию на установки приложения, но ему важна цена первой покупки. Какие действия он может предпринять, чтобы повысить CR в первую покупку? Выберите несколько вариантов:
  • Если целевое действие – заказ, то какой СPA получит клиент при достижении следующих показателей: показы 6 000 000, CTR – 0,9%, CR в установку = 10%. CPI = 150 рублей, CR в заказ = 15%.
  • Какое максимальное количество групп объявлений можно создать для одного приложения на базе IOS?
  • Какие трекеры можно использовать при продвижении мобильных приложений в VK Рекламе? Выберите несколько вариантов:
  • Что нужно сделать в VK Рекламе, чтобы запустить кампанию с целевым действием “Покупка” при продвижении мобильных приложений? Выберите несколько вариантов:
  • Что обязательно нужно сделать в VK Рекламе, чтобы запустить кампанию для продвижения мобильных приложений из RuStore?

 

Продвижение сайтов

  • Какие условия срабатывания события можно выбрать при ручной настройке?
  • На каком уровне настройки рекламной кампании можно указать сторонний счётчик событий для аудита рекламных кампаний?
  • Какие типы атрибуции доступны в статистике рекламных кампаний при продвижении сайтов? Выберите несколько вариантов:
  • Какие из событий пикселя будут доступны для оптимизации на конверсии? Выберите несколько вариантов:
  • Можно ли передавать офлайн-события в пиксель VK Рекламы?
  • Какой пиксель необходимо использовать для настройки ретаргетинга по посетителям сайта в VK Рекламе?
  • Какие форматы медиафайлов можно использовать в одном объявлении при продвижении объекта «Сайт»?
  • С помощью каких параметров можно передать данные об офлайн-событиях в пиксель VK Рекламы? Выберите несколько вариантов:
  • Вы настроили два сегмента пользователей. В первом сегменте люди, которые посещали ваш сайт за последние 365 дней. Во втором сегменте пользователи, которые что-то покупали у вас за последюю неделю. При настройке кампании вы выбрали первый сегмент, но исключили из него второй сегмент. Кому в итоге будет показываться реклама?
  • Как можно добавить события в кабинет VK Реклама?

 

Динамический ретаргетинг

  • Какие обязательные действия необходимо совершить перед запуском рекламной кампании с целью «Каталог товаров», если настраиваете динамический ретаргетинг для мобильного приложения: Выберите несколько вариантов:
  • Какие категории событий доступны для оптимизации в рекламных кампаниях с объектом продвижения “Каталог товаров”? Выберите несколько вариантов:
  • Можно ли использовать события из dataLayer для оптимизации в кампаниях с объектом продвижения “Каталог товаров”?
  • Каким образом можно сегментировать товары по группам в каталоге?
  • Можно ли использовать в фиде в качестве URL изображений ссылки на картинки, которые размещены на облачных сервисах (например, Облако Mail.ru)?
  • Какие форматы файлов для каталога поддерживает кабинет VK Рекламы? Выберите несколько вариантов:
  • Какие параметры необходимо передавать в обязательных событиях для динамического ретаргетинга при продвижении сайта? Выберите несколько вариантов:
  • Выберите верное утверждение:
  • Какие требования к изображениям в файлах для каталогов? Выберите несколько вариантов:
  • Какие действия необходимо совершить перед запуском рекламной кампании с объектом продвижения «Каталог товаров», если вы настраиваете динамический ретаргетинг для сайта?

 

Продвижение лид-форм

  • Сколько email-адресов можно указать в настройках лид-формы для отправки полученных лидов?
  • Можно ли в одной кампании протестировать несколько лид-форм?
  • Какие аудитории ретаргетинга можно создать при продвижении лид-формы? Выберите несколько вариантов:
  • С какими внешними сервисами интегрированы лид-формы в VK Рекламе? Выберите несколько вариантов:
  • Какие стратегии ставок доступны при выборе объекта рекламы «Лид-формы»?
  • Какие возможности для персонализации лид-форм доступны в VK Рекламе? Выберите несколько вариантов:
  • Что произойдёт, если выбрать пункт “Обязательные вопросы” при настройке лид-формы?
  • Какое поле нельзя дополнительно добавить на страницу «Спасибо» в лид-форме?
  • Какие площадки, на которых транслируется ваша реклама, доступны при продвижении лид-форм? Выберите несколько вариантов:
  • Можно ли отправить тестовую заявку лид-форме до запуска рекламной кампании?

 

Продвижение сообществ

  • Баланс рекламного кабинета пополнили на 1000 рублей с НДС. Сколько вступлений в сообщество Вконтакте можно получить за этот бюджет, если стоимость подписчика – 83 рубля.
  • Какие места размещения доступны при продвижении VK Mini Apps?
  • Что попадёт в колонку “Результат” во время продвижения поста, опубликованного на стене сообщества, если выбрано целевое действие “Продвижение записи”?
  • По итогам рекламной кампании с целевым действием “Отправка сообщения” вы потратили 15 000 рублей и получили 294 клика и 50 сообщений. На сколько нужно поднять конверсию, чтобы стоимость сообщения снизилась до 250 рублей (при прочих равных показателях)?
  • Какие форматы доступны в блоке “Узнаваемость и охват”? Выберите несколько вариантов:
  • Какая стратегия ставок для продвижения поста со стены сообщества Вконтакте поможет получить максимальный охват в пределах бюджета?
  • Какое целевое действие доступно для всех VK Mini Apps и игр?
  • Если вы выберете объект рекламы “Сообщество и профиль”, то что сможете продвигать? Выберите несколько вариантов:
  • Может ли таргетолог продвигать личный профиль заказчика в своём кабинете или в кабинете агентства?
  • Аудиторию по какому событию нельзя собрать в разделе “Аудитории” при продвижении постов со стены сообщества?

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google, YouTube и VK.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
Telegram
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Google Ads Search Certification Badge Google Display Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification Badge Google Shopping Ads Certification Badge
Google Ads AI-Powered Performance Certification Badge Google Ads Apps Certification Badge
Google Analytics Certification Badge Grow Offline Sales Certification Badge
Корзина0
Корзина пуста
Вам также может понравиться
Первоначальная цена составляла 1000₽.Текущая цена: 750₽.
Первоначальная цена составляла 1000₽.Текущая цена: 500₽.
Первоначальная цена составляла 1900₽.Текущая цена: 1600₽.
Продолжить покупки
Оформить
0