Ответы на сертификацию по управлению авторскими правами на музыкальный контент на YouTube – март 2024

Как получить сертификат по управлению авторскими правами на музыкальный контент на YouTube?

 

Вариант №1

Вы пишите мне любым удобным способом:

Telegram

zhenya-92@mail.ru

ВКонтакте

Я прохожу тест всего за 500 рублей.

Для прохождения теста мне достаточно знать вашу фамилию и имя.

 

Вариант №2

Вы покупаете ответы в моём магазине и сами успешно проходите тест.


Мой сертификат

 

Вопросы теста

Ниже я собрал все доступные на март 2024 вопросы теста экзамена по теме “Сертификация по управлению авторскими правами на музыкальный контент на YouTube”.

 

Каковы отношения между законом о защите авторских прав и контентом на YouTube?

  • Авторское право не принимается во внимание на YouTube
  • Решением вопросов, связанных с нарушением авторских прав, занимаются юристы YouTube, поэтому пользователей это волновать не должно
  • На YouTube существуют инструменты и правила, призванные защищать правообладателей. К пользователям, которые нарушают эти правила, применяются меры.
  • Весь контент, который загружается на YouTube, считается оригинальным, а значит, не нарушает авторские права

 

Денис начал сочинять новую песню и записал на бумаге аккорды и текст новой песни. Какой из разделов авторского права распространяется на работу Дениса?

  • Право на звукозаписи
  • Право на музыкальные композиции
  • Право на музыкальные видео
  • Ни один из перечисленных вариантов: песня будет защищена авторским правом только после загрузки на YouTube

 

Алина опубликовала на YouTube видео, в котором она поет песню, написанную Иваном. Какое из утверждений верно?

  • Алина владеет правами на музыкальное видео и звукозапись, а Иван является правообладателем музыкальной композиции
  • Алина владеет правами на весь контент в видео, потому что это производная работа
  • Иван владеет правами на весь контент в видео, потому что без песни ролика бы не существовало
  • Алина владеет правами только на звукозапись, а Иван – на музыкальную композицию и видео

 

Какую музыку следует добавлять в видео, чтобы избегать нарушений авторских прав?

  • Контент из фонотеки YouTube
  • Материалы, доступные по лицензии Creative Commons
  • Музыку, которая относится к общественному достоянию
  • Подходят все варианты

 

Лилия загрузила на YouTube кавер-версию песни Дмитрия. На ее видео поступила заявка через систему Content ID, и оно было заблокировано. Как Лилия могла этого избежать?

  • Получить у Дмитрия разрешение на исполнение кавер-версии его песни
  • Указать в описании видео, что она поет песню Дмитрия
  • Спеть песню так, чтобы она была не похожа на песню Дмитрия и система Content ID не смогла обнаружить совпадение
  • Ничего из перечисленного: система Content ID автоматически блокирует кавер-версии на YouTube

 

Роману нравится басовая линия из одной популярной песни. Он хочет использовать партию в своем видео, однако не уверен, возможно ли это с правовой точки зрения. Что нужно сделать Роману в первую очередь?

  • Проконсультироваться с юристом
  • Загрузить видео на YouTube и посмотреть, что будет
  • Запросить разрешение у представителя исполнителя на YouTube
  • Загрузить видео и отметить исполнителя в комментариях

 

Вероника загрузила обзор нового музыкального видео исполнителя. В своем ролике она использовала фрагмент клипа. На видео девушки пришла заявка Content ID от имени звукозаписывающей компании исполнителя. Какие действия можно предпринять Веронике?

  • Согласиться с заявкой, и тогда к видео будет применена политика звукозаписывающей компании
  • Оспорить заявку, если Вероника получила разрешение от звукозаписывающей компании и издателя на использование отрывка клипа
  • Удалить фрагмент клипа из видео
  • Подходят все варианты

 

Анна работает в музыкальном издательстве. Она управляет правами на композиции компании на YouTube. Издательство владеет правом собственности на композицию объекта “Песня АБВ” во всем мире. Однако лицензионное соглашение с YouTube заключено только на использование объекта в США и Канаде. В каких странах Анна должна подтвердить право собственности на объект “Песня АБВ” на YouTube?

  • Только в США и Канаде
  • Во всех странах, кроме США и Канады
  • Во всем мире
  • Нигде

 

Тимур – сотрудник звукозаписывающей компании. Он управляет монетизацией контента из ее каталога на YouTube. Какую из возможностей, приведенных ниже, должен использовать Тимур, чтобы компания получала доход от кавер-версий на свои звукозаписи?

  • Поиск совпадений в системе Content ID
  • Жалобы на нарушение авторских прав
  • Предупреждения о нарушении авторских прав
  • YouTube Analytics API

 

Каким инструментом могут пользоваться только музыкальные партнеры с доступом к Content ID?

  • Творческая студия YouTube
  • Система управления контентом
  • Аналитика для исполнителей
  • Фонотека

 

Елизавета руководит музыкальным издательством. Ей нужна команда, которая будет управлять объектами компании на YouTube. Елизавета поручила своему помощнику, Роману, проследить за тем, чтобы у нужных сотрудников был доступ к объектам в системе управления контентом. Как ей лучше всего передать права?

  • Елизавете нужно предоставить Роману доступ с правами администратора и создать роли с более ограниченными правами для других сотрудников
  • Елизавете нужно предоставить Роману доступ с правами владельца контента, а другим сотрудникам – с правами администратора
  • Елизавете нужно предоставить Роману доступ с правами администратора канала, а другим сотрудникам – с правами владельца контента
  • Елизавете нужно создать псевдоним электронной почты, которым могут пользоваться все сотрудники, и открыть через него доступ с правами администратора

 

Какое из утверждений ниже является верным?

  • И в Творческой студии YouTube, и в системе управления контентом есть раздел “Аналитика” с отчетами об эффективности канала
  • Система управления контентом в англоязычном интерфейсе и Справочном центре сокращается до аббревиатуры CMS
  • В Творческой студии YouTube можно управлять контентом только одного канала
  • Все утверждения верны

 

Что из перечисленного ниже относится к музыкальным объектам?

  • Доля прав на композицию
  • Сайт
  • Фильм
  • Эпизод сериала

 

Как взаимосвязаны объекты и видео на YouTube?

  • Каждый объект на YouTube содержит одно или несколько видео
  • Каждое видео на YouTube содержит один или несколько объектов
  • Видео и объекты – это одно и то же
  • Видео содержат метаданные, а объекты – цифровые отпечатки

 

Новый сотрудник компании учится добавлять сведения о правах на YouTube и спрашивает вас, что такое объект. Как бы вы ответили на этот вопрос?

  • Одна песня в альбоме
  • Видео- или аудиоматериалы, которые используются для поиска совпадений в системе Content ID
  • Контейнер данных, который представляет собой защищенный авторским правом контент на YouTube
  • Сценарий видео или текст песни

 

Алина работает в музыкальном издательстве. Ей поручили создать объекты для каталога треков определенного автора. Какую информацию для этого нужно загрузить?

  • Метаданные, сведения о праве собственности, политики в отношении контента, на который заявлены права, и связи с объектами типа “звукозапись”
  • Метаданные, цифровые отпечатки и связи с объектами типа “звукозапись”
  • Цифровые отпечатки, тексты песен и сведения о праве собственности
  • Метаданные, звукозаписи и политики в отношении контента, на который заявлены права

 

Григорий работает в звукозаписывающей компании. Ему поручили создать объекты для нового альбома исполнителя. Какую информацию для этого нужно загрузить?

  • Метаданные, сведения о праве собственности и политики в случае совпадения
  • Цифровые отпечатки, тексты песен и сведения о праве собственности
  • Метаданные, музыкальные композиции и политики в случае совпадения
  • Метаданные, цифровые отпечатки, сведения о праве собственности и политики в случае совпадения

 

Кто отвечает за точность сведений о праве собственности на объект?

  • Google
  • Юристы YouTube
  • Менеджеры контента и правообладатели
  • Авторы, загружающие видео, в которых есть совпадения с объектом

 

Анна владеет правами на объект в Северной Америке, но хочет заявить права на него во всем мире. Так она рассчитывает повысить доход от рекламы, который ей приносит этот объект. Почему Анне не стоит заявлять права во всем мире?

  • Видео с этим объектом будут автоматически заблокированы на YouTube во всех регионах, кроме Северной Америки
  • После этого будет появляться много недействительных заявок, что может привести к прекращению сотрудничества между компанией и YouTube
  • Будет автоматически включена монетизация видео с этим объектом в Северной Америке
  • Ни один из перечисленных вариантов

 

Издатель А заявляет, что владеет 50 % прав объекта типа “доля прав на композицию”, а издатель Б – 60 % прав. Оба этих объекта связаны с одним объектом типа “звукозапись”. Кроме того, в обоих случаях права заявлены во Франции. Как называется ситуация, в которой оказались эти партнеры?

  • Конфликт интересов
  • Процесс оспаривания заявки
  • Процесс удаления видео в связи с нарушением авторских прав
  • Конфликт прав собственности

 

Руководитель Данила поручил ему выяснить, почему новый альбом исполнителя, с которым они сотрудничают, приносит меньше дохода на YouTube, чем предыдущие альбомы. Данил ознакомился с отчетами и обнаружил многочисленные нерешенные конфликты прав собственности на объект. Что из перечисленного НЕ поможет ему разрешить эти конфликты?

  • Изучить сведения о конфликтах прав собственности на объекты в специальном отчете или в разделе “Проблемы” системы управления контентом
  • Исправить ошибки в информации о правах собственности (если она указана неверно)
  • Связаться с другими владельцами и попросить их проверить информацию о правах собственности, а при наличии ошибок – указать верную
  • Удалить объекты, с которыми связаны конфликты, и загрузить их повторно

 

Какое утверждение об отпечатках является верным?

  • Добавлять отпечатки могут все пользователи YouTube
  • Отпечатки могут включать звукозаписи низкого качества, а также музыкальные материалы, относящиеся к общественному достоянию
  • Отпечатки должны содержать сторонние материалы
  • Отпечатки должны включать только материалы, на которые у пользователя, загружающего их, есть исключительные права

 

Две звукозаписывающие компании загрузили отпечатки с частично совпадающим контентом. Каждая из них владеет правами на разные объекты. В чем заключается проблема и как ее решить?

  • Проблема заключается в пересечении отпечатков. Чтобы решить ее, специалисты YouTube свяжутся с каждой из сторон и окажут им помощь.
  • Проблема заключается в пересечении отпечатков. Сотрудники компании, которая загрузила отпечаток позже другой, должны перейти в раздел “Проблемы” и принять меры.
  • Проблема заключается в конфликте прав собственности. Одной из компаний нужно удалить и заново загрузить объект, изменив сведения о правах.
  • Проблема заключается в оспаривании заявки. Компания, которая первая ответит на возражение, получит право на использование отпечатка.

 

Дмитрию нужно добавить на YouTube отпечатки для нового альбома одного исполнителя. Компания, в которой работает Дмитрий, сняла музыкальный клип на песню из этого альбома. Для других треков официальных клипов пока нет. Какие цифровые отпечатки потребуются для объектов альбома?

  • Клип для объекта типа “музыкальное видео” и звукозаписи для других треков
  • Звукозапись для объекта типа “музыкальное видео” и клип для других треков
  • Одна длинная звукозапись для всего альбома
  • Одна видеозапись без звука для всего альбома

 

Мария добавила на YouTube данные о новом альбоме исполнителя. На ролики с треками были заявлены права в системе Content ID, и к ним были применены политики, заданные Марией. Как называется такой тип заявок?

  • Заявка на пользовательский контент
  • Пользовательский контент
  • Заявка на контент, добавленный партнером
  • Заявка, поданная вручную

 

Маргарита работает в музыкальном издательстве. Она управляет на YouTube объектами типа “доля прав на композицию”, которые принадлежат исполнителям – партнерам издательства. Компания Маргариты заявила права на кавер-версии исполнителя А. Однако у него есть лицензия на исполнение кавер-версий треков из каталога издательства, и теперь он оспаривает все заявки. Что нужно сделать Маргарите, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем?

  • Вручную создать кампанию и включить в нее все видео исполнителя А
  • Настроить автоматическую отправку всех новых заявок на проверку
  • Отправить запросы об удалении всех видео с кавер-версиями исполнителя А в связи с нарушением авторских прав
  • Исключить канал исполнителя А из поиска совпадений

 

Звукозаписывающая компания А загрузила на YouTube цифровые отпечатки с чужим контентом и получила множество недействительных заявок. Когда нужно принять меры в отношении этих заявок?

  • В течение 60 дней
  • Никогда: этого делать не нужно
  • Как можно скорее
  • После получения официального предупреждения от YouTube

 

Евгения загружает видео с мэшапом из нескольких треков, среди которых есть и один хит. Система Content ID заявляет права на ролик от имени звукозаписывающей компании, которая сотрудничает с исполнителем этого хита. Евгения оспаривает заявку, но компания восстанавливает ее. Все ещё сомневаясь в правомерности заявки, девушка отвечает на нее. Какое краткое описание лучше всего подходит для этой ситуации?

  • Заявка была подана на контент, загруженный пользователем, и пользователь оспорил ее
  • Заявка была подана на контент, загруженный пользователем, и заявитель оспорил ее
  • Заявка была подана на контент, загруженный партнером, и пользователь оспорил ее
  • Заявка была подана на контент, загруженный партнером, и заявитель оспорил ее

 

Какое из приведенных ниже утверждений точно отражает взаимосвязь между видео, на которые заявлены права, и политикой, которая к ним применяется?

  • Content ID применяет к партнерским видео, на которые заявлены права, политику в случае совпадения
  • Content ID применяет к партнерским видео, на которые заявлены права, политику, заданную при загрузке
  • Content ID применяет к пользовательским видео, на которые заявлены права, политику, заданную при загрузке
  • Content ID применяет к пользовательским видео, на которые заявлены права, политику блокировки

 

Издатель А хочет получать максимальный доход на YouTube от контента в каталоге автора песен Б. Какую политику в отношении объектов автора песен Б нужно применить издателю А?

  • Отслеживание
  • Блокировка
  • Монетизация
  • Подходят все варианты

 

Издатель А хочет получать максимальный доход на YouTube от контента в каталоге автора песен Б. Какую политику в отношении объектов автора песен Б нужно применить издателю А?

  • Отслеживание
  • Блокировка
  • Монетизация
  • Подходят все варианты

 

Борис объясняет новому сотруднику, что к видео, с которым связано несколько заявок, в первую очередь применяется самая строгая политика. Как Борису расположить политики в порядке от наиболее к наименее строгой?

  • Отслеживание, блокировка, монетизация
  • Блокировка, отслеживание, монетизация
  • Монетизация, отслеживание, блокировка
  • Блокировка, монетизация, отслеживание

 

В Интернете появилась пиратская копия нового альбома исполнителя, с которым сотрудничает звукозаписывающая компания Б. Ее сотрудникам нужно сделать так, чтобы пользователи из Беларуси не смогли загрузить треки из этого альбома на YouTube. Какую политику можно для этого применить?

  • Блокировать видео пользователей из Беларуси, если совпадение с ними меньше 5 %
  • Отслеживать видео пользователей из Беларуси, если совпадение между ними и цифровыми отпечатками типа “Видеоматериалы” больше 50 %
  • Блокировать видео пользователей из Беларуси, если совпадение между ними и цифровыми отпечатками типа “Аудиоматериалы” больше 95 %
  • Отслеживать видео партнеров из Беларуси, если совпадение между ними и цифровыми отпечатками типа “Аудиоматериалы” больше 5 %

 

Почему звукозаписывающая компания должна следить за предупреждениями о нарушении авторских прав на каналах своих исполнителей?

  • Даже одно предупреждение приводит к блокировке аккаунта
  • Многократные нарушения могут привести к потере доступа к функциям
  • Авторы каналов не могут принимать меры в отношении вынесенных им предупреждений
  • Предупреждения для партнеров YouTube никогда не теряют силу

 

Издатель Н заявил права на видео с кавер-версией Олега. Олег оспорил заявку. Что из перечисленного издатель НЕ может сделать в ответ?

  • Восстановить заявку
  • Отозвать возражение
  • Отозвать заявку
  • Удалить видео в связи с нарушением авторских прав

 

Олег загрузил видео с кавер-версией песни. Затем в отношении этого ролика издатель X отправил запрос на удаление. Что НЕ стоит делать Олегу?

  • Отправлять встречное уведомление, чтобы видео осталось доступно на YouTube
  • Обращаться к издателю X и просить его отозвать заявку
  • Соглашаться с решением
  • Удалять видео и загружать его снова под другим названием

 

Звукозаписывающая компания А и звукозаписывающая компания Б заявили права на объект в одной стране. При этом в качестве политики в случае совпадения партнер А выбрал блокировку, а партнер Б – отслеживание. Какая политика будет применяться до того, как стороны решат конфликт?

  • Блокировка
  • Отслеживание
  • Монетизация
  • И блокировка, и отслеживание

 

Ольга не установила политику в случае совпадения в стране, где она владеет объектом А. Что произойдет, если на видео будет подано две заявки, но при этом другой партнер выберет политику монетизации для объекта Б во всем мире?

  • Видео будет монетизироваться в стране, где Ольга владеет объектом А
  • Ролик будет отслеживаться на территории, где Ольга владеет объектом А
  • Видео будет заблокировано в странах, где объектом Б владеет другой партнер
  • Видео будет недоступно на YouTube до тех пор, пока Ольга не выберет политику в случае совпадения

 

Система Content ID обнаружила видео с совпадениями и отправила заявку с помощью объектов А и Б. Эти объекты принадлежат двум разным владельцам. Для объекта А используется политика монетизации во Франции, а для объекта Б – политика отслеживания во всем мире. Какая политика будет применена к видео во Франции?

  • Монетизация
  • Блокировка
  • Никакая
  • Отслеживание

 

Звукозаписывающая компания приобрела права на каталог из 10 000 треков. Какой из перечисленных ниже способов загружать данные о них – самый неудобный?

  • С помощью инструмента “Загрузка пакетов”
  • Через интерфейс YouTube
  • В виде фида DDEX
  • По протоколу SFTP или через папку обмена Aspera

 

Звукозаписывающая компания собирается обновить метаданные объектов через фид DDEX. Какое действие нужно обязательно выполнить, чтобы при загрузке не возникло ошибок?

Выберите все правильные ответы

  • Проверить метаданные
  • Добавить ярлыки объектов
  • Добавить пользовательские идентификаторы
  • Связать объекты типа “доля прав на композицию” со звукозаписями

 

Какую информацию обычно загружают на YouTube звукозаписывающие компании, а не издатели?

  • Объекты
  • Цифровые отпечатки
  • Метаданные
  • Сведения о праве собственности

 

Петр – сотрудник звукозаписывающей компании, обучающий нового специалиста загружать материалы исполнителей на YouTube. Его коллега спрашивает, нужно ли добавлять треки, для которых нет музыкальных клипов. Что Петру следует ответить?

  • Да, поскольку тот, кто первым загружает трек на YouTube, становится его правообладателем
  • Да, поскольку обычные треки преобразуются в формат музыки с обложкой альбома – это позволяет получать доход от подписки YouTube Premium и продвигать свои работы на YouTube
  • Нет, поскольку на YouTube должны быть только официальные клипы
  • Нет, поскольку система Content ID не может заявлять права на треки без клипов

 

Издатель Н хочет, чтобы система Content ID автоматически заявляла права на контент от его имени. Для этого при загрузке данных ему нужно устанавливать связь между двумя типами объектов. Какими?

  • “Звукозапись” и “музыкальное видео”
  • “Музыкальное видео” и “музыка с обложкой альбома”
  • “Доля прав на композицию” и “звукозапись”
  • “Доля прав на композицию” и “музыка с обложкой альбома”

 

Звукозаписывающая компания Е разработала внутреннее приложение. В нем собраны массивы данных об исполнителях, которые сотрудничают с компанией. Из какого источника могут поступать такие данные?

  • BigQuery
  • Content ID
  • YouTube Reporting API
  • Система управления контентом

 

Руководитель Валентины попросил ее порекомендовать инструмент для работы с данными в новом проекте. Валентина предложила BigQuery. Что, скорее всего, требуется делать с данными в рамках этого проекта?

  • Сравнивать доход от двух каналов
  • Сравнивать доход от одного объекта
  • Автоматически переносить многочисленные отчеты по установленному графику и хранить данные из них
  • Передавать данные между двумя владельцами контента

 

Сергей управляет правами на треки нескольких исполнителей. Что он может делать только в системе управления контентом, а не в разделе “Аналитика” Творческой студии YouTube?

  • Сравнивать политики в случае совпадения, заданные на разных каналах
  • Сравнивать эффективность разных видео, связанных с одним объектом
  • Сравнивать время просмотра видео
  • Сравнивать трафик видео исполнителя

 

Прибыль из каких источников указывается в отчетах о доходе от подписок?

  • Прямые трансляции
  • Платные подписки YouTube Premium и YouTube Music Premium
  • Спонсорство
  • Немузыкальные видео на YouTube

 

Издатели А и Б владеют правами на один и тот же объект в разных странах. Кто будет контролировать распределение дохода от этого объекта между правообладателями?

  • Издатель А
  • Издатель Б
  • Издатели должны согласовывать распределение средств между собой
  • YouTube

 

Рената предполагает, что некоторые объекты ее компании не приносят дохода, поскольку другая компания заявила на них права в тех же регионах. Какой отчет позволит Ренате проверить ее теорию?

  • Отчет о цифровых отпечатках
  • Отчет о доходе от рекламы
  • Отчет о конфликтах объектов
  • Отчет о заявках на права

 

Что из перечисленного НЕ является частью процесса сопоставления Content ID?

  • Ссылки
  • DDEX
  • Активы
  • Претензии

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
Telegram
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Google Ads Search Certification Badge Google Display Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification Badge Google Shopping Ads Certification Badge
Google Ads Measurement Certification Badge Google Ads Apps Certification Badge
Google Ads Creative Certification Badge Grow Offline Sales Certification Badge
Google Analytics IQ Certification Badge YouTube Content Certification Badge