Ассортимент магазина — 10 000 товаров. Большая часть ассортимента — товары бренда «Радость». Цены на товары бренда сильно различаются, при этом маржинальность одинаковая — 20%. Как использовать это в управлении ставками?

Ассортимент магазина — 10 000 товаров. Большая часть ассортимента — товары бренда «Радость». Цены на товары бренда сильно различаются, при этом маржинальность одинаковая — 20%. Как использовать это в управлении ставками?

В PriceLabs создать группу товаров по брендам, назначить для неё стратегию по маржинальности и передать Маркету закупочные цены.

Необходимо самостоятельно рассчитать значение ставки для каждого товара исходя из маржинальности. Затем в PriceLabs выбрать фиксированную стратегию и задать ставки для товаров.

Магазин может использовать маржинальность для расчёта ставки. Однако на Маркете можно устанавливать только единую стратегию для всего ассортимента — поэтому для всех товаров ставка будет рассчитываться исходя из маржинальности 20%.

Никак. Однако можно установить минимальную стратегию для всех товаров, чтобы получить максимальное количество кликов за минимальную цену.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод

Промокод на скидку 10%