Ассортимент магазина — 10 000 товаров. Большая часть ассортимента — товары бренда «Радость». Цены на товары бренда сильно различаются, при этом маржинальность одинаковая — 20%. Как использовать это в управлении ставками?
В PriceLabs создать группу товаров по брендам, назначить для неё стратегию по маржинальности и передать Маркету закупочные цены.
Необходимо самостоятельно рассчитать значение ставки для каждого товара исходя из маржинальности. Затем в PriceLabs выбрать фиксированную стратегию и задать ставки для товаров.
Магазин может использовать маржинальность для расчёта ставки. Однако на Маркете можно устанавливать только единую стратегию для всего ассортимента — поэтому для всех товаров ставка будет рассчитываться исходя из маржинальности 20%.
Никак. Однако можно установить минимальную стратегию для всех товаров, чтобы получить максимальное количество кликов за минимальную цену.