Магазин «Иван-царевич» продаёт детскую мебель. Он готов продавать кроватки без маржи, потому что вместе с ними покупатели часто заказывают несколько высокомаржинальных товаров: матрасы, бортики, постельное бельё. Цена кроватки — 10 000 рублей, себестоимость — 8 000 рублей. То есть магазин может тратить на привлечение заказа не больше 2 000 рублей или 20% от цены. Какую стратегию он может настроить в PriceLabs?

Магазин «Иван-царевич» продаёт детскую мебель. Он готов продавать кроватки без маржи, потому что вместе с ними покупатели часто заказывают несколько высокомаржинальных товаров: матрасы, бортики, постельное бельё. Цена кроватки — 10 000 рублей, себестоимость — 8 000 рублей. То есть магазин может тратить на привлечение заказа не больше 2 000 рублей или 20% от цены. Какую стратегию он может настроить в PriceLabs?

Фиксированную стратегию: задать ставку 400 рублей.

Стратегию по маржинальности: указать максимальную долю рекламных расходов (ДРР), которую магазин готов тратить на привлечение заказа, и свою конверсию.

Стратегию по CPO: указать желаемую стоимость привлечения заказа в рублях и свою конверсию.

В PriceLabs нельзя настроить стратегию исходя из стоимости привлечения заказа.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод