Магазин «Иван-царевич» продаёт детскую мебель. Он готов продавать кроватки без маржи, потому что вместе с ними покупатели часто заказывают несколько высокомаржинальных товаров: матрасы, бортики, постельное бельё. Цена кроватки — 10 000 рублей, себестоимость — 8 000 рублей. То есть магазин может тратить на привлечение заказа не больше 2 000 рублей или 20% от цены. Какую стратегию он может настроить в PriceLabs?
Фиксированную стратегию: задать ставку 400 рублей.
Стратегию по маржинальности: указать максимальную долю рекламных расходов (ДРР), которую магазин готов тратить на привлечение заказа, и свою конверсию.
Стратегию по CPO: указать желаемую стоимость привлечения заказа в рублях и свою конверсию.
В PriceLabs нельзя настроить стратегию исходя из стоимости привлечения заказа.