Илья размещает магазин на Маркете и управляет ставками с помощью PriceLabs. В ассортименте его магазина есть товары из категорий «Фены», «Вентиляторы», «Пылесосы». Во всех трёх категориях Илья решил продвигать предложения с наиболее конкурентными ценами. Как ему настроить продвижение?
С помощью фильтра в PriceLabs можно создать группу предложений, цены в которых меньше остальных цен в прайс-листе отклоняются от средней или минимальной цены на Маркете. Потом для этой группы можно настроить стратегию.
Илья может настроить разные стратегии для каждой категории товаров. В рамках одной категории нельзя выделить конкретные товары и настроить для них разные стратегии.
Назначить ставку для предложений из разных категорий можно только в личном кабинете.
Настроить такое продвижение невозможно: для всех товаров магазина можно настроить только одну стратегию.