Полный аудит сайта

Комплексный анализ веб-сайта

Что это такое

Определение

Полный аудит сайта – это комплекс мер, состоящий из SEO, технического, юзабилити и маркетингового анализа, направленный на повышений позиций сайта в поисковой выдаче, а также на улучшение общей видимости сайта в интернете.

В результате грамотно проведённого аудита увеличивается конверсия, а следовательно значительно подрастают ваши продажи.

Что входит в работу

Подробнее про то какие работы будут проведены по каждому из видов анализа читайте на соответствующих страницах сайта:

Какие задачи решает аудит веб-сайта

Независимый аудит:

  1. Выявляет ошибки, стопорящие продвижение ресурса.
  2. Помогает определиться с развитием сайта на ближайшие полгода.
  3. Позволяет проверить компетентность вашего SEO-специалиста или студии.

Если на протяжении длительного времени Ваш сайт не растёт, либо растет не так как вы ожидали, то стоит задуматься о проведении полноценной диагностики.

По-настоящему ценные рекомендации можно получить только с помощью независимого анализа.

Цена

Цена на 2023 год
25 000 руб.

Каждый из 4 видов анализа по-отдельности стоит:

  • SEO – 10 000 руб.
  • Технический – 10 000 руб.
  • Usability – 10 000 руб.
  • Маркетинговый – 5 000 руб.

Выгоднее заказывать именно комплексный анализ (4 в 1). Так вы получите именно полноценную оценку ресурса.

Что вы получите по окончании аудита

По окончании работы будет предоставлено:

  1. Отчет в PDF формате (примерно 30 страниц), в котором будут указаны:
    1. Ошибки с инструкциями по их устранению.
    2. Рекомендации по улучшению различных моментов на сайте.
  2. Excel файл (приложение к отчету) со списком страниц, на которых существуют те или иные проблемы.
  3. План по раскрутке сайта на несколько месяцев вперёд.

Слева представлен список того, что я всегда 100% предоставляю.

Но бывает случаи, когда я отправляю ещё различные дополнительные файлы, так как каждый проект индивидуален.

Срок выполнения

Я выполняю аудит в течение
0
рабочих дней

Что нужно для начала работ

Перед началом выполнения аудита желательно предоставить следующие доступы:

  1. Яндекс и Гугл Вебмастер
  2. Yandex Метрика и Google Analytics

Также можете предоставить уже имеющиеся у вас файлы от агентства или частника по раскрутке вашего сайта (семантическое ядро, план продвижения, данные по ссылочному портфелю и т.п.).

Ответы на часто задаваемые вопросы

Могу ли я задать вопросы после проведения аудита?

Да, конечно! Я абсолютно бесплатно отвечаю на 2 пласта вопросов:

  • на первый пласт отвечаю в течение 3 дней после получения от вас вопросов;
  • на второй пласт в течение 5 дней.

Можете ли вы самостоятельно внедрить правки из файлов с аудитом и сколько это будет стоить?

Могу, но это зависит от проекта. Напишите мне сразу после аудита и я смогу рассчитать стоимость выполнения правок.

Как часто необходимо проводить аудит сайта?

В идеале 2 раза в год (1 раз в 6 месяцев). Это связано с тем, что алгоритмы поисковиков постоянно меняются. Также спустя полгода на сайте скорей всего скопятся новые ошибки.

1
часов опыта
1
лет в интернет-маркетинге

Примеры выполненной работы

Ознакомьтесь с некоторыми проведенными мной аудитами сайта.
Посмотрите на сайты, которые я продвинул.

Стоимость

Цены на 3 самые популярные виды аудита. Актуально на 2023 год.

Все остальные расценки можно посмотреть на странице цен.

SEO аудит
10000
Выявление ошибок, препятствующих появлению сайта в первой 10-ке поисковых систем.
Подробнее
Полный комплексный аудит
25000
Полноценный анализ, направленный на рост позиций по ключевым словам.
Подробнее
Технический аудит
10000
Анализ ресурса на наличие технических ошибок, тормозящих видимость сайта в поисковых системах.
Подробнее
ТОП-10 Яндекса и Гугла

Будьте в топе и получайте больше трафика и заявок

Обратившись ко мне Вы получите профессиональный аудит (отчет), в котором будут только четкие рекомендации и инструкции к действию, без лишней воды.

  • Будьте в ТОП-е Яндекса и Гугла за счет грамотной оптимизации (тексты, ссылки)
  • Сэкономьте своё время на поиск проблемных мест сайта, доверив услугу профессионалу
  • Получите хорошую видимость всех версий сайта (ПК, планшет, смартфон)
  • Обгоните своих главных конкурентов и станьте лидером в своей нише
6 важных моментов при анализе ресурса

6 моментов, на которые я делаю основной упор

Выполняя продвижение проекта важно давать такие рекомендации, которые в итоге приведут на сайт хороший трафик.
Я учитываю поисковые, юзабилити и текстовые факторы ранжирования.

Разбор семантики и перелинковки
Разбор семантики и перелинковки

Проверка корректности внутренней перелинковки. Проработка имеющегося семантического ядра, либо помощь в создании ядра с 0.

Рекомендации по росту конверсии
Рекомендации по росту конверсии

Советы по тому, как увеличить число посетителей, выполнивших необходимые целевые действия.

Анализ мобильного SEO
Мобильный аудит

Составление списка советов по улучшению мобильной версии. Хорошее ранжирование страницы в мобильной выдаче особенно актуально для продвижения в 2020 году.

Анализ данных
Анализ данных

Проверка по более 1000 параметрам, влияющих на успешность поискового продвижения сайта.

Анализ скорости работы
Анализ скорости работы

Определение скорости загрузки каждой типовой страницы. С июля 2018 года Google подтвердил, что это официальный фактор ранжирования.

Мониторинг конкурентов
Мониторинг конкурентов

Исследование конкурентов по различным направлениям (сравниваю проекты по количеству ссылок, анализирую поисковый трафик).

Что я буду делать для достижения хороших результатов

Ниже привожу краткий список моментов, которые будут проверены при составлении перечня рекомендаций для улучшения видимости и позиций сайта.

Оптимизация страниц
Оптимизация страниц
  • Ключевые и LSI слова, необходимые для продвижения
  • Мета-теги title и description
  • Заголовки, подзаголовки, списки
  • Картинки с alt и title
Внутренние ошибки
Внутренние ошибки
  • Корректность HTML-кода
  • Скорость загрузки
  • Ошибки дизайна
  • Кроссбраузерность
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг
  • Информативные тексты
  • Уникальность текстового контента
  • Актуальность информации
  • СЕО параметры, оказывающие влияние на позиции
Техническое СЕО
Техническое СЕО
  • Индексирование страниц
  • 404 ошибки, битые ссылки
  • Перенаправления, URL адреса
  • Ошибки хостинга
Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда
  • Уникальность товаров
  • Оригинальные акции
  • Инновационные технологии
  • Наличие внешних ссылок
Геопривязка сайта
Геопривязка сайта
  • Страница "Контакты"
  • Регионы в Яндекс Вебмастере
  • Офис в Яндекс Справочнике
  • Другие геозависимые факторы, влияющие на позиции
Мобильное SEO
Рост сайта в мобильном SEO
  • Турбо-страницы
  • Сервис проверки от Яндекс и Google
  • Конкуренты в мобильной выдаче
  • Остальные факторы
Отслеживание конкурентов
Отслеживание конкурентов
  • Структура, ЧПУ URL
  • Список продвигаемых запросов и их позиции
  • Аудит ссылок
  • Другие важные моменты по результатам анализа