Маркетинговый аудит сайта

Оценка ресурса с точки зрения коммерческой привлекательности за счёт изучения рынка, анализа конкурентов, целевой аудитории, а также поиска новых идей на зарубежных сайтах.

Что это такое

Определение

Маркетинговый аудит сайта – комплекс мер, направленный на увеличение прибыли, получаемой с ресурса.

Основная задача коммерческого аудита – улучшить эффективность сайта, предложив оптимальный план развития проекта.

В результате маркетингового анализа прорабатываются моменты, которые влияют на конверсию сайта, и как следствие, растёт клиентская база и наблюдается увеличение числа целевых посетителей.

Анализ информационных сайтов

Маркетинговый аудит состоит из нескольких частей:

Анализ рынка
Анализ рынка
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов
Анализ зарубежных сайтов
Анализ зарубежных сайтов
Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории

 

Каждый этап позволяет сформировать общую картину, после которой можно делать выводы о наиболее оптимальном пути совершенствования сайта.

Результат работы

Я предоставляю отчёт, который будет содержать:

  1. Рекомендации по улучшению сайта – указание ошибок и инструкций с действиями по их устранению.
  2. План по развитию продажной составляющей проекта.
Юзабилити аудит сайта

Стоимость

Цена актуальна на 2019 год
5000 руб.

Срок выполнения

0
рабочих дней