Вы проводите успешную кампанию в Google Рекламе. Почему вы используете автоматическое назначение ставок, а не устанавливаете их вручную?

Вы проводите успешную кампанию в Google Рекламе. Почему вы используете автоматическое назначение ставок, а не устанавливаете их вручную?

Соотносить данные с контекстом, чтобы определить намерение и установить ставку, – более простая задача

Намерения пользователей и вероятность того, что они совершат ценные для вашего бизнеса действия, практически не зависят от местоположения, времени и используемого устройства

Автоматическое назначение ставок – стандартная практика на рынке, предоставляющая большую вариативность действий в зависимости от вероятности получения конверсий в результате каждого аукциона

Учитывая динамичность аукционов Google, оптимальная ставка в каждом случае может быть разной и определить ее самостоятельно довольно сложно

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
Telegram
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Google Ads Search Certification Badge Google Display Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification Badge Google Shopping Ads Certification Badge
Google Ads Measurement Certification Badge Google Ads Apps Certification Badge
Google Ads Creative Certification Badge Grow Offline Sales Certification Badge
Google Analytics IQ Certification Badge YouTube Content Certification Badge