Специалисты компании Google провели исследование объявлений-заставок. В каком случае пользователи лучше запоминали рекламу?

Специалисты компании Google провели исследование объявлений-заставок. В каком случае пользователи лучше запоминали рекламу?

Когда объявление-заставка отображалось в течение 10 секунд

Когда объявление-заставку можно было пропустить

Когда пользователи посмотрели объявление-заставку не менее трех раз

Когда объявление-заставка показывалось в нужный момент видеоролика

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты