София – консультант по цифровому маркетингу. До 90 % товаров ее клиента продается в обычном магазине. София знает, что клиенту нужно взаимодействовать с покупателями на протaяжении всего пути к покупке, чтобы увеличить шанс заключения сделки. Покупатели должны получать информацию о товарах ее клиента по нескольким каналам. Какую маркетинговую стратегию может использовать София, чтобы увеличить объем продаж в филиалах клиента?

София – консультант по цифровому маркетингу. До 90 % товаров ее клиента продается в обычном магазине. София знает, что клиенту нужно взаимодействовать с покупателями на протaяжении всего пути к покупке, чтобы увеличить шанс заключения сделки. Покупатели должны получать информацию о товарах ее клиента по нескольким каналам. Какую маркетинговую стратегию может использовать София, чтобы увеличить объем продаж в филиалах клиента?

Использование объявлений, похожих на рекламу расположенных рядом филиалов других компаний

Использование объявлений в Интернете для увеличения объема продаж в обычных магазинах

Поиск заинтересованных потенциальных клиентов из сторонних организаций

Поисковая оптимизация с распределением ключевых слов по рейтингам

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод