SEO продвижение сайта в Санкт-Петербурге

Сегодня продвижение сайта в Санкт-Петербурге сопряжено с определёнными сложностями, связанными с высокой конкуренцией и перенасыщением рынка различными предложениями. Одновременно в интернете ужесточилась борьба в области контекстной рекламы, что привело к повышению стоимости клика в разы. Поэтому если Вы не торгуете каким-нибудь редким товаром или не имеете в своём арсенале уникальное торговое предложение, вам следует запастись терпением и правильно распределить бюджеты.

Как показывает практика, сроки раскрутки сайта в ТОП Яндекса варьируются от 4 до 7 месяцев в зависимости от частотности запросов и конкуренции в конкретной рыночной нише. При этом необходимо постоянно наполнять ресурс полезными статьями, которое положительно оценивают все поисковики.

Ключевые методы продвижения сайта в СПб

  • Оптимизация с выводом ресурса на первые позиции в Яндексе и Гугле.
  • Контекстная реклама с упором на запросы низкой и средней частоты.
  • Социальный медиа-маркетинг в созданием групп в ВК, Одноклассниках и Facebook.

В зависимости от специфики и тематики сайта могут быть использованы другие методы раскрутки — баннерная и тизерная реклама, публикация интересных статей на ресурсах родственной тематики, SMS рассылка.

Примеры раскрученных сайтов

Почему стоит обратиться именно ко мне?

За годы успешной работы в области интернет-маркетинга я сумел разработать эффективные авторские приёмы, позволяющие удешевлять и ускорять поисковое продвижение. Не вдаваясь в технические подробности, могу сообщить, что раскрутка осуществляется с тщательным подбором семантического ядра, включающего в себя весь спектр запросов различной частоты.

В работы по SEO включаются следующие мероприятия:

  • комплексный аудит;
  • конкурентная разведка;
  • наполнение разделов интересным оптимизированным контентом;
  • внутренняя оптимизация с перелинковкой;
  • контроль над статистикой посещений;
  • технический мониторинг.

Мои заказчики всегда находятся в курсе событий, получая информацию о ближайших планах и реализованных задачах. Мой опыт доказывает — продуктивное взаимодействие с владельцами сайтов во многом определяет эффективность всех проводимых мероприятий.