Продвижение интернет-магазина в Санкт Петербурге сегодня связано с определёнными трудностями, возникающими из-за достаточно сильной конкуренции в этом регионе. Сложности возникают не только в поисковом продвижении, но и при проведении рекламных кампаний из-за высокой цены одного клика. Одновременно имеет место давление крупных торговых сайтов, которые могут привлекать покупателей разнообразными скидками и более выгодными ценами.
Чтобы преодолеть перечисленные трудности необходимо избирательно задействовать различные инструменты интернет-маркетинга в разных комбинациях. На первое место необходимо поставить поисковое продвижение, позволяющее вывести сайт на ведущие позиции в Яндексе и Google.
В качестве ключевых приоритетов заданий подобного рода необходимо выделить следующие моменты:
13.03.2018
Более 7 лет работы на рынке продвижения коммерческих сайтов позволили мне накопить уникальный опыт раскрутки площадок в поисковиках. Анализируя поведение алгоритмов Яндекс и Google, я пришел к следующему выводу. Поисковое продвижение интернет-магазина в СПб должно вестись с упором на запросы средней и низкой частоты, которые на сегодняшний день способны стать эффективной опорой для выхода в ТОП-10.
Это же касается и контекстной рекламы — для уменьшения стоимости клика необходимо использовать ключевые фразы, «разбавленные» логичными дополнениями. При этом региональные запросы также нужно дополнять более локализованным уточнением — например, конкретным районом нахождения склада или офиса магазина. Подобные приёмы позволяют не только снизить расходы заказчика, но и сократить сроки поискового и рекламного продвижения.