Привет! Шаблон выбран, семантика и структура проработаны. Переходим к выбору названия сайта.
Выбор имени будущего ресурса – очень важный момент, к которому нужно отнестись особенно внимательно. От того, как вы назовёте сайт, зависит успех брендовой составляющей.
Содержание
Основные правила по составлению грамотного имени веб-сайта
- Должно быть:
- Легко запоминающимся
- Как можно короче
- Точно соответствующим вашей тематике, либо названию компании
- Желательно, но далеко не обязательно:
- Наличие одинарного ключевого слова (пример – seonews.ru)
- Использование английских слов вместо траслитерации русских (пример – seoandme.ru)
- НЕ желательно:
- Наличие тире в названии без явной необходимости
- Употреблять длинную ключевую фразу (пример – «zakazdetskoimebeli.ru”).
Как я придумал имя своего сайта
Это было не так сложно, как я думал изначально. В голове я держал правила, указанные выше + конечно же пытался импровизировать.
Главная проблема была в том, что почти все хорошие имена уже были заняты.
Выбор имени сайта
Я твёрдо решил, что в названии будет слово “audit”. Почему именно так читайте в самой первой вступительной статье из рубрики #СамСебеСЕОШНИК. Оставалось придумать второе слово. Были рассмотрены следующие слова:
- saita
- sajta
- pro
- master
- about
- king
- и другие подобные.
После перебора вариантов в голову пришло отличное слово – guru.
В итоге осталось 2 идеальных варианта:
- GuruAudit.ru
- AuditGuru.ru
Мой выбор пал именно на второй вариант, т.к.:
- хотелось, чтобы имя начиналось именно со слова «audit”;
- по дизайну логотипа 2-ой вариант смотрелся лучше.
В следующем посте расскажу про наполнение сайта. Всё самое интересное ещё впереди.