Родион рекламирует услуги срочной технической помощи на дорогах. Он сравнил долю вовлечённых сессий и процент конверсий на разных устройствах и заметил большую разницу в проценте конверсий на мобильных и десктопах. Разница между показателями вовлеченности на этих устройствах значительно ниже. С чем это может быть связано?
Счетчик Яндекс.Метрики настроен некорректно, так как доля вовлечённых сессий и процент конверсий не совпадает.
Пользователи мобильных устройств реже обращаются за услугой рекламодателя. Показатель вовлеченности не отражает реальную конверсию пользователей.
Накопленных данных по проценту конверсии и вовлечённым сессиям недостаточно для того, чтобы делать выводы.
Пользователи мобильных чаще звонят и реже пользуются формой обратной связи.