Рекламодатель – сеть мастерских по ремонту телефонов и ноутбуков. Цель рекламной кампании – привлечь на сайт максимум новых пользователей, затратив минимум времени на проработку семантики. Что можно посоветовать?
Создать одно объявление с одной общей ключевой фразой и подключить ДРФ, не ограничивая инструмент. На основе общей фразы система подберет большое число дополнительных релевантных фраз, которые будут подходить клиенту
Создать отдельные группы объявлений под каждую категорию товаров и настроить условие подбора аудитории. Система позволит показывать объявление пользователям, заинтересованным похожими услугами
Создать максимально понятные объявления с указанием объекта рекламирования и включить автотаргетинг. Система сама подберет поисковые запросы на основе текстов объявлений и страниц перехода