Рекламодатель размещает Медийную кампанию. Есть задача настроить показы графических объявлений в сетях той аудитории, которая видела медийный баннер более трёх раз. Какие действия для этого нужно предпринять?

Рекламодатель размещает Медийную кампанию. Есть задача настроить показы графических объявлений в сетях той аудитории, которая видела медийный баннер более трёх раз. Какие действия для этого нужно предпринять?

Выбрать готовый таргетинг в настройках кампании с графическими объявлениями.

Создать условие подбора аудитории с на основе сегмента Метрики «более 3-х визитов по рекламе».

Собрать данные об аудитории баннера с помощью Пикселя Яндекс.Аудиторий в креативе.

Создать сегмент аудитории на основе собранных Пикселя данных с соответствующими параметрами, настроить ретаргетинг.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод

Промокод на скидку 10%