Рекламодатель планирует увеличить уровень прямого отклика на YouTube. Арина работает в Google и специализируется на вопросах, связанных с YouTube. Она объясняет рекламодателю, что для достижения его целей нужно использовать разные форматы рекламы и интеллектуальное назначение ставок, а также обращаться к аудитории пользователей, готовых совершить покупку, и отслеживать результаты. В итоге заинтересованные пользователи YouTube предпримут действия, необходимые рекламодателю. Какие действия YouTube продвигает для рекламодателей?
Связанные с дополнительными и повторными продажами, предложениями обмена и продажей товаров по гарантированным ценам
Связанные с показателями отказов, повторными посещениями сайтов или приложений, товарами, найденными пользователями, и загрузкой файлов cookie
Связанные со временем посещения, количеством просмотров страницы, загрузками и поиском IP-адреса
Связанные с активностью в приложениях и на сайтах, поиском потенциальных клиентов и посещением обычных магазинов