Рекламодатель доложил средства в активное аукционное размещение в Дисплее и изменил дату окончания на более позднюю. Но количество показов в последующие дни, согласно статистике, уменьшилось. Из-за чего это произошло?

Рекламодатель доложил средства в активное аукционное размещение в Дисплее и изменил дату окончания на более позднюю. Но количество показов в последующие дни, согласно статистике, уменьшилось. Из-за чего это произошло?

Идёт активизация, поэтому количество показов снизилось.

Такого не может быть, на аукцион в Дисплее нельзя докладывать деньги.

Не был изменён плановый бюджет, оставшиеся показы перераспределились до новой даты окончания кампании.

Такого не может быть, показы должны сохраниться на прежнем уровне.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод