При использовании атрибуции на основе данных ценность динамически присваивается точкам взаимодействия. Как это происходит?

При использовании атрибуции на основе данных ценность динамически присваивается точкам взаимодействия. Как это происходит?

Последней точке взаимодействия назначается 100 % ценности конверсии.

Ценность конверсии распределяется равномерно по всем точкам взаимодействия на пути к покупке.

Ценность выше у точек взаимодействия, наиболее близких к конверсии.

Алгоритмы вычисляют путь каждого клиента перед определением ценности конверсии.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
Telegram
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Google Ads Search Certification Badge Google Display Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification Badge Google Shopping Ads Certification Badge
Google Ads Measurement Certification Badge Google Ads Apps Certification Badge
Google Ads Creative Certification Badge Grow Offline Sales Certification Badge
Google Analytics IQ Certification Badge YouTube Content Certification Badge