Михаил — владелец небольшого интернет-магазина косметики. Он сотрудничает с разработчиком на аутсорсе и хочет, чтобы тот помогал с техническими вопросами. Однако Михаил не хочет, чтобы разработчик видел информацию о размещении, например расходы на клики. Как выйти из этой ситуации?
Никак: разработчик увидит техническую информацию, только если у него будет полный доступ к личному кабинету, в том числе к информации о размещении.
У Михаила ничего не получится: на Маркете невозможно давать доступ к личному кабинету другим пользователям.
В личном кабинете предоставить разработчику полный доступ к кампании и обратиться в службу поддержки, чтобы ограничить для него разделы со статистикой размещения.
Дать разработчику ограниченный доступ: он увидит техническую информацию, но информация о размещении будет недоступна.