Мария размещает магазин на Маркете и управляет ставками с помощью PriceLabs. В ассортименте её магазина есть товары из категорий «Подгузники», «Детское питание», «Игрушки». Во всех трёх категориях Мария решила продвигать предложения с наиболее конкурентными ценами. Как ей настроить продвижение?
Можно настроить стратегию по маржинальности.
Можно вручную отобрать подходящие предложения из разных категорий и настроить для каждого из них стратегию. Настроить продвижение таких предложений автоматически — нельзя.
Настроить такое продвижение невозможно: в рамках одной категории товары должны размещаться по одной стратегии.
С помощью фильтра в PriceLabs можно создать группу предложений, цены в которых меньше остальных цен в прайс-листе отклоняются от средней или минимальной цены на Маркете. Потом для этой группы можно настроить стратегию.