Магазин запустил акцию: при покупке двух упаковок контактных линз третья в подарок. Он указал условия акции в прайс-листе для Маркета — в блоке элементов promos. Через некоторое время служба качества скрыла это предложение. Какие могут быть причины?

Магазин запустил акцию: при покупке двух упаковок контактных линз третья в подарок. Он указал условия акции в прайс-листе для Маркета — в блоке элементов promos. Через некоторое время служба качества скрыла это предложение. Какие могут быть причины?

Магазин указал на сайте, что акция длится 3 дня. На Маркете можно запускать акции, если они длятся минимум 5 дней.

Магазин не разместил информацию об акции на сайте.

На Маркет нельзя передать тип акции «При покупке N товаров M таких же товаров бесплатно».

На сайте магазина указано, что акция действует только для покупателей, у которых есть бонусная карта. На Маркете информации об этом не было.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты