Магазин указал на Маркете, что упаковка подгузников «Спартанец» стоит 1000 рублей. Покупатель заказал одну упаковку подгузников. Менеджер магазина перезванивает ему, чтобы подтвердить заказ. В каких случаях служба качества зафиксирует ошибку в работе магазина?

Магазин указал на Маркете, что упаковка подгузников «Спартанец» стоит 1000 рублей. Покупатель заказал одну упаковку подгузников. Менеджер магазина перезванивает ему, чтобы подтвердить заказ. В каких случаях служба качества зафиксирует ошибку в работе магазина?

Менеджер: «Товар участвует в акции: закажите вторую упаковку, чтобы получить скидку 100 рублей».

Менеджер: «Эти подгузники нам поставляют из Греции. Курс евро вырос, поэтому со вчерашнего дня подгузники стоят 1500 рублей. По цене 1000 рублей могу предложить вам аналогичные подгузники российского бренда «Алёша Попович».

Менеджер: «Цена действительна при заказе от двух упаковок подгузников. Одна упаковка будет стоить 1100 рублей».

Менеджер: «Вашему ребёнку больше двух лет? Если да, то эти подгузники не подойдут, они маломерят»

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод

Промокод на скидку 10%