Магазин указал на Маркете, что упаковка подгузников «Спартанец» стоит 1000 рублей. Покупатель заказал одну упаковку подгузников. Менеджер магазина перезванивает ему, чтобы подтвердить заказ. В каких случаях служба качества зафиксирует ошибку в работе магазина?
Менеджер: «Товар участвует в акции: закажите вторую упаковку, чтобы получить скидку 100 рублей».
Менеджер: «Эти подгузники нам поставляют из Греции. Курс евро вырос, поэтому со вчерашнего дня подгузники стоят 1500 рублей. По цене 1000 рублей могу предложить вам аналогичные подгузники российского бренда «Алёша Попович».
Менеджер: «Цена действительна при заказе от двух упаковок подгузников. Одна упаковка будет стоить 1100 рублей».
Менеджер: «Вашему ребёнку больше двух лет? Если да, то эти подгузники не подойдут, они маломерят»