Магазин «Иван-царевич» продаёт детскую мебель. Он готов продавать кроватки без прибыли, потому что вместе с ними покупатели часто заказывают несколько высокомаржинальных товаров: матрасы, бортики, постельное бельё. Цена кроватки — 10 000 рублей, себестоимость — 8000 рублей. То есть магазин может тратить на привлечение заказа не больше 2000 рублей, или 20% цены. Какую стратегию он может настроить в PriceLabs?
Чтобы точно не превысить желаемую стоимость привлечения заказа, стоит установить минимальную стратегию.
Сделать группу по категории и установить для неё стратегию по CPO: указать желаемую стоимость привлечения заказа в рублях и свою конверсию.
Для кроваток нужно установить стратегию по CPO: указать желаемую стоимость привлечения заказа в рублях и свою конверсию. Однако на Маркете можно устанавливать только единую стратегию для всех товаров, поэтому остальные товары также начнут размещаться по этой стратегии.
В PriceLabs нельзя настроить стратегию исходя из стоимости привлечения заказа.