Магазин иногда получает ошибки качества за то, что не выслал проверочный код на почту, которую сотрудник службы качества указал в комментарии к заказу — потому что на стороне Маркета система борьбы со спамом фильтрует письма. При этом магазин всегда отправляет код вовремя. Что можно порекомендовать магазину?

Магазин иногда получает ошибки качества за то, что не выслал проверочный код на почту, которую сотрудник службы качества указал в комментарии к заказу — потому что на стороне Маркета система борьбы со спамом фильтрует письма. При этом магазин всегда отправляет код вовремя. Что можно порекомендовать магазину?

Ничего сделать нельзя — магазину придётся каждый раз оспаривать ошибку и прикладывать скриншот своего письма с кодом.

Отправить как минимум три письма с кодом.

Написать что-либо в теме и в тексте письма. Например, можно отправить письмо с темой «Ответ на проверку Маркета» и текстом «Код, который вы просили отправить, — abcdefghijkl».

Каждый раз после отправки письма с кодом звонить в поддержку и сообщать об этом

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод