Леонид – опытный специалист по маркетинговым стратегиям. Он работает в компании по разработке программного обеспечения, которая поставляет школам обучающую платформу. Леонид выработал две привычки, полезные для успешного анализа стратегий и улучшения методов маркетинга в соответствии с потребностями школ. О каких привычках идет речь? (Выберите два варианта). Выберите все правильные ответы
В начале каждого рабочего дня сверяется с ключевыми показателями эффективности
Постоянно проводит тесты, чтобы иметь достоверные данные для принятия важных стратегических решений
Хранит все данные о продажах в личной сводке CRM-системы, чтобы коллеги не отвлекались на них от своей работы
Выделяет и анализирует данные с целью предотвратить сбои, что повышает результативность его экспериментальных маркетинговых кампаний
На совещаниях обязательно интересуется мнением коллег, чтобы избежать необоснованного давления авторитетов