Клиент Вениамина владеет более чем 20 магазинами витаминов в регионе и успешно использует YouTube для продвижения бизнеса. Вениамин порекомендовал отслеживать посещения магазинов для объявлений TrueView for Action, чтобы понять, как онлайн-конверсии влияют на действия вне Интернета. Клиент попросил объяснить, после каких событий учитывается посещение магазина. Какие два события должны произойти, чтобы посещение магазина было учтено для объявлений TrueView for Action?
Пользователь смотрит объявление полностью и посещает магазин в течение 90 дней; пользователь нажимает на объявление два раза или больше и посещает магазин в течение 90 дней
Пользователь приобретает товар на сайте и посещает магазин в течение 90 дней; пользователь нажимает на объявление и посещает магазин в течение 90 дней
Пользователь пропускает объявление до того, как пройдет 10 секунд, и посещает магазин в течение 30 дней; пользователь нажимает кнопку «Назад» и посещает магазин в течение 30 дней
Пользователь нажимает на элемент объявления и посещает магазин в течение 30 дней; пользователь смотрит объявление в течение 10 секунд и посещает магазин в течение 30 дней