Клиент Арсения – архитектор, который планирует найти новых клиентов, используя YouTube. Он считает, что одного универсального объявления будет достаточно, но Арсений сомневается в этом. Какую информацию он может сообщить клиенту, чтобы доказать эффективность релевантных объявлений на YouTube?

Клиент Арсения – архитектор, который планирует найти новых клиентов, используя YouTube. Он считает, что одного универсального объявления будет достаточно, но Арсений сомневается в этом. Какую информацию он может сообщить клиенту, чтобы доказать эффективность релевантных объявлений на YouTube?

Зрители, посмотревшие релевантные объявления, в пять раз чаще пишут отзывы о компании.

Зрители, увидевшие релевантные объявления, совершили больше покупок, чем те, кто посмотрел обычную рекламу.

Зрители уделяют релевантным объявлениям втрое больше внимания, чем обычной рекламе.

Зрители в два раза медленнее забывают релевантные объявления, чем обычную рекламу.

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты