Какую модель атрибуции в Мастере отчётов необходимо выбирать для анализа медийных кампаний?

Какую модель атрибуции в Мастере отчётов необходимо выбирать для анализа медийных кампаний?

Нет общепринятой модели, это зависит от специфики бизнеса и задач рекламодателя.

Последний значимый переход, поскольку пользователи могут вернуться на сайт ещё раз уже из других источников.

Первый переход, поскольку это позволит выделить всех пользователей, чей первый визит обеспечила медийная кампания.

Последний переход, так как это позволит проанализировать все переходы с медийной кампании.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод