Какую из перечисленных стратегий можно порекомендовать, чтобы снизить цену конверсии при неизменном бюджете?

Какую из перечисленных стратегий можно порекомендовать, чтобы снизить цену конверсии при неизменном бюджете?

«Средняя рентабельность инвестиций» – эта стратегия всегда делает размещение выгоднее

«Средняя цена конверсий» или «Недельный бюджет: максимум конверсий» – вторая стратегия нацелится на самые конверсионные показы

«Недельный бюджет: максимум кликов» – чем больше трафика, тем больше конверсий. И тем дешевле каждая

Ручное управление ставками, показы только в гарантии: трафик станет дешевле, конверсии тоже

Стратегию с ручным управлением ставками и установить цены клика на уровне 100% трафика. Чем больше трафика, тем выше рентабельность

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Google Ads Search Certification Badge Google Shopping Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification Badge Google Ads Apps Certification Badge