Каковы обязательные условия для кампании с Brand Lift в Директе?

Каковы обязательные условия для кампании с Brand Lift в Директе?

иБюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., бюджет на день — не менее 35 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей, отсутствие в кампании показов по жанрам и тематикам.

Период размещения не более 2 недель, бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей, отсутствие в кампании показов по жанрам и тематикам.

Бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей.

Период размещения не более 2 недель, бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей, отсутствие в кампании показов по сегментам Яндекс.Метрики.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод