Каковы обязательные условия для кампании с Brand Lift в Директе?
Период размещения не более 2 недель, бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей, отсутствие в кампании показов по сегментам Яндекс.Метрики.
Бюджет на весь период размещения — не менее 1 млн руб., бюджет на день — не менее 70 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей
Период размещения не более 2 недель, бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей, отсутствие в кампании показов по жанрам и тематикам.
Бюджет на весь период размещения — не менее 500 тыс. руб., охват аудитории — не менее 2 млн пользователей.
Как получить ответ на этот вопрос?
Покупайте ответы в моём интернет-магазине:
Либо напишите мне любым удобным способом: