Каким образом можно увеличить объем аудитории готового сегмента, собранного по цели Яндекс.Метрики, при запуске рекламной кампании с таргетингом на данный сегмент?

Каким образом можно увеличить объем аудитории готового сегмента, собранного по цели Яндекс.Метрики, при запуске рекламной кампании с таргетингом на данный сегмент?

При настройке таргетинга на сегмент Яндекс.Метрики необходимо выбрать условие показа «Выбранный сегмент и похожие пользователи».

Увеличить объем аудитории сегмента нельзя, необходимо использовать сегмент по другой цели, который имеет большую емкость.

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод