Какие два типа таргетинга доступны в Google Рекламе? (Выберите два варианта). Выберите все правильные ответы

Какие два типа таргетинга доступны в Google Рекламе? (Выберите два варианта). Выберите все правильные ответы

Языковой таргетинг – позволяет демонстрировать объявления людям, выбравшим ваш язык в настройках браузера

Таргетинг на компании – позволяет демонстрировать объявления людям, работающим в выбранной вами компании

Таргетинг на основе переменных – позволяет демонстрировать объявления ограниченной группе пользователей в определенные дни по заданной цене за показ одного объявления

Таргетинг на устройства – позволяет демонстрировать объявления пользователям на стационарных компьютерах, смартфонах и планшетах

Таргетинг на культурное наследие – позволяет рекламодателям показывать объявления только пользователям с определенной семейной историей

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Промокод

Промокод на скидку 10%