Иван — менеджер по работе с клиентами в крупном магазине бытовой техники. Его руководитель хочет сделать так, чтобы Иван получал уведомления о новых отзывах на корпоративный почтовый ящик, но не получал письма о балансе или технических проблемах магазина, которые не нужны ему для работы. Как настроить подписку, чтобы получать только такие уведомления?
На Маркете можно настроить подписку только на все уведомления. Чтобы не просматривать лишние уведомления, можно настроить фильтры в почтовом ящике.
Можно настроить подписку так, чтобы Иван не получал уведомления о балансе. При этом он в любом случае будет получать все уведомления о проблемах с сайтом или API.
В личном кабинете можно настроить подписку для роли «Оператор»: Иван будет получать только уведомления о новых отзывах и проблемах качества.
Можно настроить в личном кабинете полную подписку, а затем через службу поддержки отключить часть уведомлений для Ивана.