Интернет-магазин одежды решил провести акцию для пользователей, которые уже были на его сайте, но не совершили заказ. Как наиболее эффективно настроить рекламу? (несколько вариантов)

Интернет-магазин одежды решил провести акцию для пользователей, которые уже были на его сайте, но не совершили заказ. Как наиболее эффективно настроить рекламу? (несколько вариантов)

В объявлении предложить этому сегменту посетителей скидку или другие специальные условия покупки

Описать акцию на страницах, на которые ведут ссылки в объявлениях

Использовать условие подбора аудитории: по сегменту Метрики настроить показ объявлений тем, кто еще не был на сайте

Использовать условие подбора аудитории: по сегменту Метрики настроить показ этому сегменту посетителей сайта

Как получить ответ на этот вопрос?

Вариант №1

Покупайте ответы в моём интернет-магазине.

Вариант №2

Напишите мне любым удобным способом:

zhenya-92@mail.ru

vk.com/baruzdinzhenya

telegram.me/baruzdin

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте
Telegram

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты