Галина работает менеджером по маркетингу. Ее команда прислала ей набор объявлений. Галина хочет сделать их более интересными, используя А/В-тестирование. Какие типы объявлений должна сравнить Галина?
Объявления с похожими способами использования, предназначенные для одной и той же аудитории и одних и тех же каналов
Объявления для повышения узнаваемости бренда, предназначенные для одной и той же аудитории и одних и тех же каналов
Во-первых, объявления для групп, которые не контактировали с объявлениями; во-вторых, объявления с одинаковым бюджетом; в-третьих, объявления, предназначенные для одной и той же аудитории
Во-первых, объявления для групп, которые уже контактировали с объявлениями; во-вторых, объявления с одинаковым рекламным сообщением; в-третьих, объявления, предназначенные для одной и той же аудитории