Дмитрий — менеджер по работе с клиентами в магазине мебели. Руководитель подписал Дмитрия на уведомления Маркета, чтобы он видел новые отзывы и отвечал на них. Однако, помимо отзывов, Дмитрию приходит много другой информации о размещении, которая отвлекает его от работы: уведомления о прайс-листе, сумме на счёте и т. д. Что можно сделать в такой ситуации?
Настроить подписку так, чтобы Дмитрий не получал уведомления о балансе. При этом он в любом случае будет получать все уведомления о технических проблемах.
На Маркете можно настроить подписку только на все уведомления. Дмитрий может настроить фильтры в почтовом ящике.
В личном кабинете подписать Дмитрия на получение уведомлений для роли «Оператор».
Настроить подписку так, чтобы Дмитрий не получал уведомления о технических проблемах. При этом он в любом случае будет получать все уведомления о состоянии счёта.