Владимир работает в компании, производящей электронные товары. Они планируют выпустить на рынок новый телевизор UltraView1000 с голосовым управлением. Для рекламной кампании в поисковой сети Владимир решает использовать модификатор широкого соответствия и задать ключевые слова «телевизор» «голосовое», «управление». Почему модификатор широкого соответствия – правильный выбор в данном случае?
Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит все три ключевых слова в точном соответствии
Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит все три ключевые слова или их производные
Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит хотя бы одно из трех ключевых слов наряду с любыми другими словами вокруг него
Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит хотя бы одно из трех ключевых слов или их производных