Содержание
Как получить сертификат таргетолога по VK Рекламе?
Вариант №1
Вы пишите мне любым удобным способом:
Я помогаю с прохождением теста.
Вариант №2
Вы покупаете ответы, написав мне в Телеграм и сами успешно проходите тест.
Вопросы теста
Ниже я собрал все доступные на ноябрь 2024 года вопросы теста по ВК Рекламе.
Интернет-реклама
- Выберите верное утверждение. Рекламная сеть – это …
- Вы сотрудник агентства, перед вами стоит задача – предоставить вашему коллеге доступ к кабинету. Для клиента важно видеть расходы по рекламным кампаниям, при этом создавать кампании и редактировать их он не планирует. Какой доступ необходимо предоставить?
- Вы сотрудник агентства, перед вами стоит задача – предоставить вашему коллеге доступ к кабинету. Он будет редактировать текущие кампании, создавать новые, анализировать трафик, но у него не должно быть прав к работе с балансом кабинета. Какой доступ необходимо предоставить?
- Что нельзя использовать в рекламном объявлении? Выберите несколько вариантов:
- Какие данные нужно заполнить в рекламном кабинете, если вы продвигаете собственный бизнес в кабинете физического лица? Выберите несколько вариантов:
- Зачем нужна маркировка интернет-рекламы?
- Если вы таргетолог-фрилансер и собираетесь запускать рекламу нескольких заказчиков, как нужно поступить, согласно закону о маркировке интернет-рекламы? Выберите несколько вариантов:
- Список каких данных нельзя загружать в VK Рекламу? Выберите несколько вариантов:
- Какие документы необходимо предоставить при продвижении косметических средств? Выберите несколько вариантов: Если в договоре между заказчиком и исполнителем участвуют несколько подрядчиков, какие данные нужно указать в рекламном кабинете для корректной передачи данных в ЕРИР?
Продвижение мобильных приложений
- Какие модели оплаты доступны при продвижении мобильных приложений?
- Что нужно сделать, чтобы подтвердить владение мобильным приложением из RuStore? Выберите несколько вариантов:
- Какие форматы доступны при продвижении мобильных приложений? Выберите несколько вариантов:
- Какие типы кампаний доступны при продвижении мобильных приложений? Выберите несколько вариантов:
- Клиент запустил рекламную кампанию на установки приложения, но ему важна цена первой покупки. Какие действия он может предпринять, чтобы повысить CR в первую покупку? Выберите несколько вариантов:
- Если целевое действие – заказ, то какой СPA получит клиент при достижении следующих показателей: показы 6 000 000, CTR – 0,9%, CR в установку = 10%. CPI = 150 рублей, CR в заказ = 15%.
- Какое максимальное количество групп объявлений можно создать для одного приложения на базе IOS?
- Какие трекеры можно использовать при продвижении мобильных приложений в VK Рекламе? Выберите несколько вариантов:
- Что нужно сделать в VK Рекламе, чтобы запустить кампанию с целевым действием “Покупка” при продвижении мобильных приложений? Выберите несколько вариантов:
- Что обязательно нужно сделать в VK Рекламе, чтобы запустить кампанию для продвижения мобильных приложений из RuStore?
Продвижение сайтов
- Какие условия срабатывания события можно выбрать при ручной настройке?
- На каком уровне настройки рекламной кампании можно указать сторонний счётчик событий для аудита рекламных кампаний?
- Какие типы атрибуции доступны в статистике рекламных кампаний при продвижении сайтов? Выберите несколько вариантов:
- Какие из событий пикселя будут доступны для оптимизации на конверсии? Выберите несколько вариантов:
- Можно ли передавать офлайн-события в пиксель VK Рекламы?
- Какой пиксель необходимо использовать для настройки ретаргетинга по посетителям сайта в VK Рекламе?
- Какие форматы медиафайлов можно использовать в одном объявлении при продвижении объекта «Сайт»?
- С помощью каких параметров можно передать данные об офлайн-событиях в пиксель VK Рекламы? Выберите несколько вариантов:
- Вы настроили два сегмента пользователей. В первом сегменте люди, которые посещали ваш сайт за последние 365 дней. Во втором сегменте пользователи, которые что-то покупали у вас за последюю неделю. При настройке кампании вы выбрали первый сегмент, но исключили из него второй сегмент. Кому в итоге будет показываться реклама?
- Как можно добавить события в кабинет VK Реклама?
Динамический ретаргетинг
- Какие обязательные действия необходимо совершить перед запуском рекламной кампании с целью «Каталог товаров», если настраиваете динамический ретаргетинг для мобильного приложения: Выберите несколько вариантов:
- Какие категории событий доступны для оптимизации в рекламных кампаниях с объектом продвижения “Каталог товаров”? Выберите несколько вариантов:
- Можно ли использовать события из dataLayer для оптимизации в кампаниях с объектом продвижения “Каталог товаров”?
- Каким образом можно сегментировать товары по группам в каталоге?
- Можно ли использовать в фиде в качестве URL изображений ссылки на картинки, которые размещены на облачных сервисах (например, Облако Mail.ru)?
- Какие форматы файлов для каталога поддерживает кабинет VK Рекламы? Выберите несколько вариантов:
- Какие параметры необходимо передавать в обязательных событиях для динамического ретаргетинга при продвижении сайта? Выберите несколько вариантов:
- Выберите верное утверждение:
- Какие требования к изображениям в файлах для каталогов? Выберите несколько вариантов:
- Какие действия необходимо совершить перед запуском рекламной кампании с объектом продвижения «Каталог товаров», если вы настраиваете динамический ретаргетинг для сайта?
Продвижение лид-форм
- Сколько email-адресов можно указать в настройках лид-формы для отправки полученных лидов?
- Можно ли в одной кампании протестировать несколько лид-форм?
- Какие аудитории ретаргетинга можно создать при продвижении лид-формы? Выберите несколько вариантов:
- С какими внешними сервисами интегрированы лид-формы в VK Рекламе? Выберите несколько вариантов:
- Какие стратегии ставок доступны при выборе объекта рекламы «Лид-формы»?
- Какие возможности для персонализации лид-форм доступны в VK Рекламе? Выберите несколько вариантов:
- Что произойдёт, если выбрать пункт “Обязательные вопросы” при настройке лид-формы?
- Какое поле нельзя дополнительно добавить на страницу «Спасибо» в лид-форме?
- Какие площадки, на которых транслируется ваша реклама, доступны при продвижении лид-форм? Выберите несколько вариантов:
- Можно ли отправить тестовую заявку лид-форме до запуска рекламной кампании?
Продвижение сообществ
- Баланс рекламного кабинета пополнили на 1000 рублей с НДС. Сколько вступлений в сообщество Вконтакте можно получить за этот бюджет, если стоимость подписчика – 83 рубля.
- Какие места размещения доступны при продвижении VK Mini Apps?
- Что попадёт в колонку “Результат” во время продвижения поста, опубликованного на стене сообщества, если выбрано целевое действие “Продвижение записи”?
- По итогам рекламной кампании с целевым действием “Отправка сообщения” вы потратили 15 000 рублей и получили 294 клика и 50 сообщений. На сколько нужно поднять конверсию, чтобы стоимость сообщения снизилась до 250 рублей (при прочих равных показателях)?
- Какие форматы доступны в блоке “Узнаваемость и охват”? Выберите несколько вариантов:
- Какая стратегия ставок для продвижения поста со стены сообщества Вконтакте поможет получить максимальный охват в пределах бюджета?
- Какое целевое действие доступно для всех VK Mini Apps и игр?
- Если вы выберете объект рекламы “Сообщество и профиль”, то что сможете продвигать? Выберите несколько вариантов:
- Может ли таргетолог продвигать личный профиль заказчика в своём кабинете или в кабинете агентства?
- Аудиторию по какому событию нельзя собрать в разделе “Аудитории” при продвижении постов со стены сообщества?