Рекламодатель планирует крупный флайт медийной рекламы на большинстве сервисов Яндекса. По итогам кампании необходимо оценить, как реклама повлияла на намерение покупки. Возможно ли это?
Нет, такой кросс-замер эффективности невозможен
Да, с помощью кросс Brand Lift исследования можно объединить медийные активности в Директе и оценить совокупный эффект кампаний, однако кол-во кампании ограничено — не более 5 шт.
Да, с помощью пикселя Яндекс Аудиторий и данным по конверсиям в Яндекс Метрике
Да, с помощью кросс Brand Lift исследования можно объединить все медийные активности в Директе и оценить совокупный эффект кампаний
Как получить ответ на этот вопрос?
Покупайте ответы в моём интернет-магазине:
Либо напишите мне любым удобным способом: