Рекламодатель планирует крупный флайт медийной рекламы на большинстве сервисов Яндекса. По итогам кампании необходимо оценить, как реклама повлияла на намерение покупки. Возможно ли это?

Рекламодатель планирует крупный флайт медийной рекламы на большинстве сервисов Яндекса. По итогам кампании необходимо оценить, как реклама повлияла на намерение покупки. Возможно ли это?

Нет, такой кросс-замер эффективности невозможен

Да, с помощью кросс Brand Lift исследования можно объединить медийные активности в Директе и оценить совокупный эффект кампаний, однако кол-во кампании ограничено — не более 5 шт.

Да, с помощью пикселя Яндекс Аудиторий и данным по конверсиям в Яндекс Метрике

Да, с помощью кросс Brand Lift исследования можно объединить все медийные активности в Директе и оценить совокупный эффект кампаний

 

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google, YouTube и VK.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
Telegram
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Google Ads Search Certification Badge Google Display Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification Badge Google Shopping Ads Certification Badge
Google Ads Measurement Certification Badge Google Ads Apps Certification Badge
Google Ads Creative Certification Badge Grow Offline Sales Certification Badge
Google Analytics IQ Certification Badge YouTube Content Certification Badge
Корзина0
Корзина пуста
Вам также может понравиться
Первоначальная цена составляла 1000₽.Текущая цена: 500₽.
Первоначальная цена составляла 1900₽.Текущая цена: 1600₽.
Продолжить покупки
Оформить
0