Рекламодатель хочет показывать баннер с выгодной акцией тем пользователям, которые не видели рекламу предыдущей акции. Как это сделать?
Настроить показы на условие ретаргетинга с правилом: «Не выполнено ни одного» — «Видел баннер».
Задать корректировку -100% на сегмент на основе пикселя с аудиторией, видевшей предыдущий баннер.
Задать корректировку -100% типа «Видел баннер» и указать номер баннера с предыдущей акцией.
ИЛИ
Настроить в кампании искючение показов на тех пользователей, который были на сайте в период прошлой акции.
Для медийной рекламы такая механика невозможна, так как мендийная реклама охватывает максимум пользователей.
Настроить показы на сегмент, видевших баннер, собранный с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий, и выбрать условие показа «Не выполнено ни одного»
ИЛИ
Задать корректировку -100% на сегмент на основе пикселя с аудиторией, видевшей предыдущий баннер.
Задать корректировку -100% на сегмент аудитории, видевшей баннер, и указать номер баннера с предыдущей акцией.
Настроить показы на сегмент, видевших баннер, собранный с помощью пикселя Яндекс.Аудиторий, и выбрать условие показа «Не выполнено ни одного»
Как получить ответ на этот вопрос?
Покупайте ответы в моём интернет-магазине:
Либо напишите мне любым удобным способом: