Чем отличается продвижение статей в рекламной системе Дзена от нативной рекламы?
В рекламной системе Дзена рекомендуется продвигать именно нативную рекламу, которая максимально похожа на органический контент в ленте пользователей и меньше напоминает рекламу
Нет принципиальных отличий
В рекламной системе Дзена разрешается продвигать только продуктовые статьи с ярко выраженным рекламным посылом. Нативные статьи, где продукт упоминается как бы между делом, можно публиковать в канале бренда или, по соглашению, в каналах блогеров
В рекламной системе Дзена разрешается продвигать рекламные статьи в любом стиле, но продуктовые материалы эффективнее привлекают продажи
Как получить ответ на этот вопрос?
Покупайте ответы в моём интернет-магазине:
Либо напишите мне любым удобным способом: