Автомобильный дилер запускает новую услугу на эксклюзивных условиях для владельцев автомобилей, приобретённых в сети дилерских центров. Для этого дилер хочет запустить медийную рекламную кампанию. Какой таргетинг больше всего подходит в этом случае?
Загрузить базу по email или телефонам своих покупаталей в сегмент Яндекс.Аудиторий и настроить на них нацеливание.
Создать в Яндекс.Аудиториях геополигон по всем дилерским центрам с условием «Был(а) 1 раз за последние 3 месяца» и настроить нацеливание на этот сегмент.
Использовать фразовый таргетинг по всем запросам, содержащим название марки автомобиля.
Создать в Яндекс.Аудиториях геополигон по всем дилерским центрам с условием «регулярно посещает» и настроить нацеливание на этот сегмент.
Как получить ответ на этот вопрос?
Покупайте ответы в моём интернет-магазине:
Либо напишите мне любым удобным способом: