Виды аудита сайта

Аудит сайта бывает различных видов. Разделим все виды на категории:

  1. Аудит по направленности анализа:
    • Полный (комплексный) аудит
    • СЕО аудит
    • Технический аудит
    • Юзабилити аудит
    • Маркетинговый аудит
  2. Аудит по отдельным факторам:
    • Внутренние факторы
    • Поведенческие факторы
    • Коммерческие факторы
    • Семантическое ядро
    • Внутренняя перелинковка
    • Конкуренты
    • Ссылочная масса
  3. Аудит по типу сайта:
    • Интернет-магазин
    • Сайт услуг
    • Информационный сайт
    • Официальный сайт
    • Сайт с региональными поддоменами
  4. Аудит по тому, кто выполняет анализ:
    • Компания, которая уже оказывает услуги по продвижению сайтов
    • Независимая компания, оказывающая услугу по аудиту
    • СЕО-специалист, который уже занимается раскруткой сайта
    • Независимый СЕО-специалист
  5. Аудит по стоимости выполнения:
    • Платный:
      • До 5000 рублей
      • 5000 – 30 000 рублей
      • Выше 50 000 рублей
    • Бесплатный (экспресс)

 

Читайте также:

Поиск

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content

Автор блога

Аудит сайта за 5000 рублей
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.

Пишите:
Telegram
zhenya-92@mail.ru
ВКонтакте

Всегда рад обратной связи!

О блоге

Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.

Мои сертификаты

Google Ads Search Certification Badge Google Display Ads Certification Badge
Google Ads Video Certification Badge Google Shopping Ads Certification Badge
Google Ads Measurement Certification Badge Google Ads Apps Certification Badge
Google Ads Creative Certification Badge Grow Offline Sales Certification Badge
Google Analytics IQ Certification Badge YouTube Content Certification Badge