Чем ранжирование на поиске отличается от ранжирования на карточке?
В поиске робот Маркета сначала распределяет предложения по релевантности. Под релевантностью он понимает степень соответствия поисковому запросу, а также параметры, влияющие на выбор пользователей: рейтинг магазина, условия доставки и другие. Предложения, которые релевантны запросу в одинаковой степени, распределяются по позициям в зависимости от размера ставки.
Ничем. Как и на карточке, предложения сначала ранжируются по размеру ставки. Если ставка у нескольких предложений совпадает, то Маркет распределяет их по привлекательности для пользователя.
Сначала робот распределяет предложения в соответствии с тем, насколько они подходят под поисковый запрос. Из нескольких предложений, которые в равной степени соответствуют запросу, выше окажется то, у которого выше ставка. Рейтинг, условия доставки и другие параметры, которые влияют на выбор пользователей, не учитываются.
В поиске робот Маркета сначала распределяет предложения по рейтингу магазинов. Если у нескольких магазинов рейтинг совпадает, то их предложения распределяются по позициям в зависимости от размера ставки.